Как сделать заказ
Оформить заказ на сайте могут все зарегистрированные пользователи.Если вы хотите сделать заказ, но вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вам необходимо пройти регистрацию.
Для того, чтобы сделать заказ, вам необходимо:
Шаг 1.
Выбрать товар, его количество и добавить его в корзину, нажав находящее справа от изображения товара красное поле «В корзину».
После этого вы можете продолжить процесс выбора других товаров или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2.
Для продолжения оформления заказа вам необходимо перейти в поле «Моя корзина», нажав в правом верхнем углу изображение корзины.
Шаг 3.
На странице «Моя корзина»:
- проверьте количество заказываемого товара;
- выберите способ доставки;
- при наличии введите промокод;
- нажмите поле «Оформить заказ».
Для завершения оформления заказа вам необходимо выбрать способ оплаты и нажать поле «Подтвердить заказ».
В нашем интернет-магазине заказам присваиваются статусы в зависимости от степени готовности. Проверить статус вашего заказа, можно в «Личном кабинете» на сайте. Также информация о статусе заказа будет приходить на указанную при регистрации электронную почту.
Статусы заказов:
- «Заказ принят» — заказ получен и находится на обработке.
- «Заказ в работе» — заказ передан на исполнение.
На этом этапе мы собираем/производим ваш заказ, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке или выдаче. Вы получаете e-mail с информацией о статусе заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).
-
«Изменение заказа, требуется подтверждение» — возникла необходимость изменить условия заказа.
Требуется ваше согласование возникших изменений.
- «Заказ доставляется» — заказ передан в отдел доставки.
На этом этапе товар доставляется до места получения по адресу, указанному в вашем заказе.
- «Заказ подготовлен к выдаче» — заказ подготовлен к выдаче в пункте самовывоза.
Детали, необходимые для получения заказа, указываются в e-mail.
- «Заказ получен» — вы получили заказ. Спасибо за покупку!
- «Заказ не выдан клиенту, требуется уточнение» — в день доставки товар не был получен и вернулся на склад.
Случилось неожиданное — вас не застали по указанному адресу или не смогли с вами связаться. В таких случаях назначается новое время и условия доставки.
- «Заказ отменен клиентом» — вы отменили заказ. Нам грустно(((
Обращаем ваше внимание, что отменить заказ можно только на этапе «Заказ принят».
- «Истек срок хранения товара» — заказ отменен. Его не забрали до указанной даты.
Этот статус действует только для небрендированных и неиндивидуальных заказов с условиями оплаты при получении товара в пункте самовывоза. Мы храним заказ до 6 рабочих дней со дня отправки вам уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется и вам высылается соответствующее уведомление.
- «Заказ отменен по техническим причинам» — что-то пошло не так и у нас возникла техническая проблема.
Если такое случится и мы не сможем вам назвать сроки устранения проблемы, мы предупредим вас, чтобы вы могли принять решение — подождать или сделать заказ в другом магазине.